Как стравить воздух из системы охлаждения ауди 100 1 8?

Здравстуйте, задолбала меня уже система охлаждения у ds 1.8(((((((
Все началось с того что в феврале этого года выхлопные газы шли в систему охлаждения, заменил головку- все нормально(1й ремонт двс). затем решил перебрать движок полностью в мае. все сделалали, проверили башку, которую снял в феврале-оказалась нормальной, поставил ее, прошел обкатку-все хорошо(2й ремонт движка за год) осенью опять начала расти температура, появился воздух в районе датчика температуры, Опять скинул головку, ничего подозрительного не увидел….Летом покупал донора, на нем был ds. взял с него башку 89 года, заменили в ней направляющие, проверили ее, шлифанули-поставил- опять все хорошо(3й ремонт двс за год). Щас в Ярославле морозы. ночью до -25 доходит. и с утра когда завожу начинает довольно быстро греться((((( печка на холостых вообще почти не греет, держишь 2000 об.м -начинает идти тепло, спускал пробки, вроде все нормально, но сука!!! опять какой то воздух около датчика температуры(((((((( но вроде нет того воздуха в большом количестве, который идет при прорыве газов. Надевал презерватив на горловину бачка, заводил холодную-он немного надувается и если погазовать ож поднимается в презерватив, но никаких пузырей нету в тосоле. когда глушишь-презерватив засасывает в бачек. также смотрел что льется из шланга на обратку. делал так- нагревал движок до открытия термостата, доливал в бочек тосола до края горловины и смотрел что идет с обратки. сначала была пенка, потом тосол просто горячий(видно когда горячее попадает в теплое, типа разводов). может помпа плохо качает?? просто если держать повышенные обороты то и печка греет лучше. ведь из за помпы может циркуляция плохая и просто ож стоит в башке и там закипает. Морально уже не могу 4й раз башку скидывать…. Может подумаем. что еще можно проверить) Андрей76 вкурсе про эту проблему, с ним обсуждал это осенью. уже не знаю что и делать.
p.s. Всегда ставил новые болты, при каждом съеме головки, прокалдки- Erling. Victor Reinz. закручивал всегда с нужным моментом.

www.audi100.ru

Ауди 100 2.8 ААН 92год с климой.
Доброго времени суток. В общем-то предистория такая. Пригнали машину, масло лилось со всех щелей. После пооолного осмотра было решено скинуть головы, поменять все прокладки, ремни, ролики, термостат, помпу… Поменяли, появилась проблема.

Система ОЖ завоздушивается.

1) Не сразу, постепенно. Антифриз не бурлит, не кипит, на холостых может стоять час и всё в норме. С работы до дома 30 км. Приезжаю домой патрубки твёрдые, открываю потихоньку крыжку расширительного жидкость начинает выдавливать и стравливать через низ бачка. Пока стоит остывает, крыжка расширительного пару раз ещё стравливает давление(шипит в общем) Из бачка пахнет антифризом, из глушителя едкий дым бенза. Масло чистое, ОЖ тоже чистая.
2) По приборке температура 90, но если начинает завоздушиваться, то пропадает горячий воздух, стрелка лезет вверх до 100 и срабатывают вентиляторы. При движении, пока не завоздушена 90, завоздушиться 92-93

Термостат срабатывает, патрубки слева и справа горячие. Правда заметил, что из отверстия на печке, когда воздух стравливаешь, первоначально выпускается воздух с холодным антифризом. Потом бьёт фонтан тёплого, появляется тёплый воздух, но на холостых он тёплый, при движении горячий, как и должно быть.

Головы закручивали по мануалу, шлифовку, опресовку делали. Прокладки Элринг. Может не правильно развоздушиваем систему ОЖ ? Как победить это всё ? :icon_suicide:

www.audi-club.ru

Прошу сразу не пинать в поиск.Почитал и не до конца понял как правильно это сделать.
Предистория:(В прошлых темах)
«»»У меня на трассе температура поднимается выше середины,почти возле отметки.Вентиляторы не справляются.радиатор чистый,новый.термостат разбирал — вроде рабочий.воздуха в системе нет.Вот патрубки легко продавливаютя и нижний патрубок не всегда горячий.Может давление в системе слабое?Помпа не справляется? В городе такое редко наблюдаю.(только на длинных участка,когда скорость больше 80).Печь моя работает на оценку отлично зимой и летом (хоть и грешат на сингапурцев).Верхний патрубок мягкий.В расширительном бачке тоже дела идут хорошо.Жира расширяется и поднимается.Крышка есть оригинал и дубль.Со всеми пробовал.Проблема не исчезла.К сканеру подключали на заведенной.Погазовали.Вентиляторы включаются оба как положено.Датчик показывает изменения температуры пропроционально нагреву патрубка.Врядли он гонит.А теперь и в городе такое часто бывает.Задолбался ездить с печкой)))»»»».

Короче пришли к мнению что начнем с замены термоса.Вчера термос поменял.Жижа обратно не вся зашла.Погазовал,погонял — долил.С утра опять долил.Ну все равно проблема осталась.Где-то остался воздух видимо.Не пойму где.Печка дует горячим.Радиатор не пузырит.Термостат открывается(нижний патрубок становится горячим при нагреве)

Все патрубки продавил,прожал.
Еще есть мнение что может воздух скапливаться в газовом редукторе.(машина на газу).Он установлен немного выше радиатора и закольцован антифризом для прогрева.
Короче как правильно выгнать воздух из системы в такой ситуации?

forums.drom.ru

Добавить комментарий

*

− 1 = 1